Страницы

вторник, 23 апреля 2013 г.

Твитирование = Зомбирование


Посмотрел сегодня интервью с Бурдюговой Еленой и Чернышевым Дмитрием (aka mi3ch) на SEOPult.tv и осталось неоднозначное впечатление от увиденного и услышанного. Нет, интервью в целом хорошее, вот только отдельные фразы и мнения меня смутили.
Дмитрий говорил об некой твитеризации сознания, когда люди физически перестают воспринимать большие объемы текста, о том, что в будущем люди разделятся на две категории: умеющие читать и умеющие смотреть. Умеющих читать останется примерно 10% и они будут управлять «другими» людьми. 

Уж очень хочется не согласиться с Дмитрием, читать книги становится крайне бесполезно, потому что ценность информации в них практически нулевая (кроме художественной литературы). Например, я на полке магазина вижу книгу о MS Word 2003, работаю я с word 2010, когда выйдет книга о Word 2010, я буду работать в 2013 (надеюсь, мысль понятна). Твиттер – инструмент распространения ссылок, он дает возможность поделиться информацией с другими людьми. Очень редко твит является законченной мыслью. Например, если я в подписчиках у человека, который позиционирует себя как SEO-шник, постоянно твитит прогноз погоды, пейзажи и т.д., то нужно бежать из followers.
И по поводу визуального восприятия информации то же есть свое мнение. На самом деле - люди воспринимают информацию по разному (визуалы и т.д.). Плюс ко всему -существует информационная перегруженность. Человек, приходя на сайт, желает получить информацию быстро, его ждет еще несколько десятков сайтов в других вкладках. И, у него нет времени для прочтения длинных постов. Если человек обнаружит ценный материал, то позже он к нему вернется. Многое зависит от того, что же находится на 10 следующих вкладках, котики, си..., или действительно что-то интересное.
Проблема не в способе подачи материала, а в качестве и целях, которые перед собой ставят авторы контента.
К прогрессу нужно относиться с умом, и не страдать технофобией.

Имхо
ЗЫ Говорили мне все - читай, читай. Я читал, читаю, даст бог буду читать, но как был безграмотным, так и остался. Когда я читаю, то не вижу букв, а вижу смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий