Страницы

понедельник, 27 мая 2013 г.

Отчет о практике для 9 группы


9-й группе необходимо сделать "Описание предприятия" (похоже на краткий отчет о производственной практике). Описание предприятия прислать мне на почту до 30.05.13. Рекомендации по составлению отчета ниже, задавайте вопросы.

Описание предприятия 

Описание предприятия занимает 2-3 страницы текста и состоит из следующих разделов: 

Введение 

Начинается со слов «Я проходил преддипломную практику на предприятии …» 
Здесь необходимо описать: 

  • цель практики (Целью прохождения преддипломной  практики было ознакомление с организационной структурой предприятия, документооборотом, ролью секретаря на предприятии, а также закрепление на практике знаний по секретарскому делу и делопроизводству. Задачей прохождения преддипломной практики также являлось сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.) 
  • вид деятельности (кратко дать описание вида деятельности предприятия) 
  • организационная структура предприятия (кратко дать описание организационной структуре предприятия, лучше эти данные оформить в виде подчиненной диаграммы с комментариями рис.1) 

Организационная структура предприятия «Рога и копыта»
рис. 1. Организационная структура предприятия «Рога и копыта» 

Рабочее помещение секретаря 

Описать кабинет, в котором находится рабочее место секретаря (здесь необходимо вставить нарисованный план кабинета (части здания), и указать на нем расположение рабочего места секретаря, кабинета директора или заместителя директора, так же на плане необходимо обозначить место расположения оборудования, столов, стульев, шкафов, и т.д.) 

Мероприятия по санитарии и гигиене. 

В этом разделе необходимо перечислить и описать мероприятия, проводимые на предприятии для соблюдения на рабочем месте секретаря санитарно-гигиенических норм. 

Обеспечение рабочего места секретаря. 

Здесь необходимо дать описание рабочего места секретаря, а именно: 
  • технического (полная характеристика компьютера, принтера, факса, сканера, ксерокса и т.д.) например: 
    • персональный компьютер секретаря (процессор, ОЗУ, HDD, монитор и т.д.)
    • принтер (модель, тип, скорость печати и т.д.)
    • сканер (модель, тип, разрешение, цветопередача и т.д.) 
    • шредер (модель, тип, скорость и т.д.)
  • программного обеспечения используемого на персональном компьютере секретаря, здесь необходимо перечислить программное обеспечение, которое используется на компьютере секретаря, например: 
    • операционная система Windows XP SP3 
    • офисный пакет MS Office 2003 
    • антивирус ESET Smart Security 4.0.474.0 
    • архиватор WinRAR 3.93 
    • и т.д. 

Вывод  

При написании вывода рекомендуется опираться на следующий шаблон: 
В ходе прохождения преддипломной практики для написания выпускной квалификационной работы я занимался(ась) сбором данных о деятельности предприятия … , о предоставляемых им товарах и услугах, в результате я провела анализ структуры управления предприятием, документооборота, выяснила ролью секретаря на предприятии. По окончанию преддипломной практики я также собрала первичный теоретический материал для своей выпускной квалификационной работы. 

Описание основных документов предприятия: 

  • протокол; 
  • акт; 
  • приказ по личному составу; 
  • приказ по основной деятельности; 
  • письмо; 
  • справка; 
  • докладная записка. 

Образцы документов должны быть оформлены в виде приложений к пояснительной записке. 
Также необходимо дать краткое, но содержательное описание перечисленных документов. 
Описание документов должно занимать 4-7 страниц.